Многофункциональный Unimog

Унимоги для движения по дороге и по рельсовому пути представляют собой разумное решение многочисленных транспортных проблем.

Уникальность Унимога на комбинированном автомобильном и железнодорожном ходу заключается в совокупности «умений», не присущих по отдельности ни грузовикам, ни маневровым локомотивам.

В первую очередь, это способность работать с гигантским набором дополнительных приспособлений.

Модель U423 представляет серию машин, разработанную специально для использования навесного быстро-сменного оборудования. На Unimog U423 установлены гидравлические и механические приводы для рабочего инструмента, применяемого в ремонтных работах. Он может использовать более 60 видов дополнительных приспособлений, причем одновременно на машину могут крепиться несколько различных модулей. За считанные минуты на Унимоге можно полностью сменить комплект навесного оборудования, и он уже готов к эксплуатации в совершенно другом качестве. Все это и делает локомобиль Unimog, от фирмы G.Zwiehoff GmbH, самым многофункциональным транспортным средством. Ни один другой автомобиль или локомотив не имеет такого количества вариантов эксплуатации. Большинство этих машин применяется для обслуживания путевого хозяйства. Машина на комбинированном ходу, Unimog U423, может быть оснащена оборудованием для:

  • борьбы с растительностью в зоне пути с использованием установки для опрыскивания;
  • очистки профиля пути с помощью специального навесного оборудования для обрезки ветвей и кустарников;
  • работ с подъемным краном и прицепом на комбинированном ходу;
  • ревизии и ремонта устройств контактной сети с помощью подъемной кабины, укрепленной на стреле машины.

У Унимога есть возможность дистанционно управлять его работой. Для работы с вагонами на станции или терминале в обычном режиме необходимо два работника ‒ машинист локомотива и сцепщик. Сцепщик находится где-то рядом с вагонами и отдает команды машинисту по рации.

Для управления «Унимогом» возможно использовать одного работника. Один оператор, который, находясь в одном конце состава, с помощью радио пульта может отдавать локомобилю команды «старт/стоп/вперед/назад». Такой опции нет ни у одного маневрового локомотива. Ну и, естественно, главное преимущество перед любым локомотивом заключается в абсолютной мобильности «Унимога», который способен менять железную дорогу на шоссейную или грунтовую, и даже на полное бездорожье. Ему нипочем бездорожье, и он демонстрирует высокую скорость движения на трассе.

 

Скачать Брошюру
21 – Keilpflug auf Schiene (2)
037_35A
038_36A (2)
3058-3 U400L (2)
3058-4 – von oben auf Schiene (2)
3058-5 – seitl
3059-3 Maintenance Vehicle
3150-4 – VF24Z+PK9501
3158-2 – UNA 600 vorne (2)
3554 – Schneefräse und Kran
3666-4 – Streugerät (2)
4075-22
Anhänger1
Anhänger2
Beilhack-Schneefräse 01
Bild 001
Bild 025 field mechanic vehicle
DOKA mit XS144
DSC01158
DSC01165
DSC09252
DSCN1292
IMG_0259
IMG_0422
IMG_1900
IMGP0631
mulifunctional.title
U1650 Dreiachser + Hubarbeitsbühne
Wascheinsatz
Уни
Уни2
Уни3
21 – Keilpflug auf Schiene (2)
037_35A
038_36A (2)
3058-3 U400L (2)
3058-4 – von oben auf Schiene (2)
3058-5 – seitl
3059-3 Maintenance Vehicle
3150-4 – VF24Z+PK9501
3158-2 – UNA 600 vorne (2)
3554 – Schneefräse und Kran
3666-4 – Streugerät (2)
4075-22
Anhänger1
Anhänger2
Beilhack-Schneefräse 01
Bild 001
Bild 025 field mechanic vehicle
DOKA mit XS144
DSC01158
DSC01165
DSC09252
DSCN1292
IMG_0259
IMG_0422
IMG_1900
IMGP0631
mulifunctional.title
U1650 Dreiachser + Hubarbeitsbühne
Wascheinsatz
Уни
Уни2
Уни3