Рабочая техника многофункционального назначения

Рабочая техника многофункционального назначения

Мощные и экономичные дорожно-рельсовые локомобили и экскаваторы способны заменить большую часть ручного труда и использования комплексных подвижных ремонтных составов, при текущем содержании пути, среднем и капитальном ремонтах, уборке снега, благодоря возможности гибкого использования с различным опциональным оборудованием и простому и быстрому переходу с дорожного на рельсовый режим работы и обратно

СкрытьЧитать полностью

Рабочая техника многофункционального назначения

Многофункциональная техника представлена дорожно-рельсовыми локомобилями и экскаваторами на комбинированном ходу, которые используются в подвижных ремонтных составах. Применение техники позволяет заменить ручной труд во время

  • Возведения или ремонта железнодорожного полотна.
  • Обслуживания контактной сети.
  • Проведения снегоуборочных работ.
  • Перевозки и транспортировки материалов.

Популярным и универсальным средством для выполнения представленных задач выступает локомобиль Unimog на комбинированном ходу. Оборудование оптимально подходит для ремонтно-восстановительных  работ благодаря мобильности, автономности и оперативности.

Характеристика техники

Многофункциональный локомобиль Unimog зарекомендовал себя как мощное транспортное ж.д. средство. Оборудованию свойственна следующая эксплуатационная характеристика:

Технические показатели

  • Мощность двигателя: 130 KW (177 PS) опционально 175 kW (238 PS).
  • Коробка передач состоит из 8 передач (вперед и назад).
  • Колесная база – 3080 мм / 3600 мм.

Корпус защищен от воздействия погодных условий: ветра, осадков. Конструкции свойственна звукоизоляция, устойчивость к вибрациям во время выполнения задач. Комбинированный ход упрощает обслуживание путевой системы.  Дополнительное преимущество машины – оснащенность дополнительным оборудованием в виде следующих комплексов:

  • Опрыскиватели для устранения растительности в  ж.д. зоне.
  • Очистители профиля от кустарников и ветвей.
  • Рабочие площадки на гидравлических подъёмниках  для обслуживания и ремонта контактной сети.
  • Блоки для замены шпал.
  • Щеточные блоки для очистки путей от загрязнений.
  • Шнеко-роторные блоки для очистки путей от снега.
  • Блок для очистки стенок туннелей.
  • Оборудование для аварийно-спасательных работ.

В общей сложности имеется более 60 вариантов различного навесного оборудования для выполнения различных работ связанных с ремонтом и обслуживанием железнодорожных путей.

К тому же Unimog оборудован  дистанционным управлением.  Для использования в обычном режиме необходимо два работника: сцепщик – руководит деятельностью машиниста по рации; машинист локомобиля. Благодаря радиоуправлению достаточно одного работника.  Основное преимущество представленной техники – абсолютная мобильность. Унимог спокойно работает не только на железной, но и на шоссейной или грунтовой дороге. Также приспосабливается к бездорожью.  В каждом случае прослеживается высокая скорость продвижения как на трассе так и по железнодорожным путям.