Наша компания готова разработать комплексные решения по оснащению путевых хозяйств современной техникой, оборудованием и инструментом.
К Вашим услугам
Читать полностью
Многофункциональная техника представлена дорожно-рельсовыми локомобилями и экскаваторами на комбинированном ходу, которые используются в подвижных ремонтных составах. Применение техники позволяет заменить ручной труд во время
- Возведения или ремонта железнодорожного полотна.
- Обслуживания контактной сети.
- Проведения снегоуборочных работ.
- Перевозки и транспортировки материалов.
Популярным и универсальным средством для выполнения представленных задач выступает локомобиль Unimog на комбинированном ходу. Оборудование оптимально подходит для ремонтно-восстановительных работ благодаря мобильности, автономности и оперативности.
Характеристика техники
Многофункциональный локомобиль Unimog зарекомендовал себя как мощное транспортное ж.д. средство. Оборудованию свойственна следующая эксплуатационная характеристика:
Технические показатели
- Мощность двигателя: 130 KW (177 PS) опционально 175 kW (238 PS).
- Коробка передач состоит из 8 передач (вперед и назад).
- Колесная база – 3080 мм / 3600 мм.
Корпус защищен от воздействия погодных условий: ветра, осадков. Конструкции свойственна звукоизоляция, устойчивость к вибрациям во время выполнения задач. Комбинированный ход упрощает обслуживание путевой системы. Дополнительное преимущество машины – оснащенность дополнительным оборудованием в виде следующих комплексов:
- Опрыскиватели для устранения растительности в ж.д. зоне.
- Очистители профиля от кустарников и ветвей.
- Рабочие площадки на гидравлических подъёмниках для обслуживания и ремонта контактной сети.
- Блоки для замены шпал.
- Щеточные блоки для очистки путей от загрязнений.
- Шнеко-роторные блоки для очистки путей от снега.
- Блок для очистки стенок туннелей.
- Оборудование для аварийно-спасательных работ.
В общей сложности имеется более 60 вариантов различного навесного оборудования для выполнения различных работ связанных с ремонтом и обслуживанием железнодорожных путей.
К тому же Unimog оборудован дистанционным управлением. Для использования в обычном режиме необходимо два работника: сцепщик – руководит деятельностью машиниста по рации; машинист локомобиля. Благодаря радиоуправлению достаточно одного работника. Основное преимущество представленной техники – абсолютная мобильность. Унимог спокойно работает не только на железной, но и на шоссейной или грунтовой дороге. Также приспосабливается к бездорожью. В каждом случае прослеживается высокая скорость продвижения как на трассе так и по железнодорожным путям.